Страничка воспитателя Барочкиной Светланы Викторовны
«Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.»
В.А.Сухомлинский
Добро пожаловать на мою страничку! Здесь я буду делиться своим опытом, знаниями и умениями в воспитании подрастающего поколения с родителями, коллегами и простыми обывателями.
Интернет- портфолио
Барочкина Светлана Викторовна — воспитатель высшей квалификационной категории
Образование:
— Среднее профессиональное (повышенный уровень):
Преподаватель в начальных классах с дополнительной подготовкой в области русского языка
— Высшее:
Тверской государственный университет
Филолог. Преподаватель по специальности «Филология»
Педагогический стаж: 15 лет
Немного о своей любимой профессии
Более 15 лет назад судьба привела меня в детский сад, и теперь это место, где меня ждут, любят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день.С ними мне нравится заниматься, играть, радоваться их успехам, открывать новое. У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям!
Когда меня спрашивают, почему я выбрала профессию педагога,не задумываясь, отвечаю :«Я люблю детей!» Быть воспитателем – это моя судьба, мой образ жизни, не могу представить свою жизнь без любимой профессии. Это смысл моей жизни, творческая мастерская, которая создает все условия для самореализации личности. Работая именно воспитателем, я смогла полностью раскрыться, проявить себя, реализовать свои творческие возможности и способности.
Воспитатель — это друг, который хранит доверенные ему детские секреты, помощник, готовый в любую минуту придти на помощь, учитель, готовый показать, научить.
Повышение квалификации:
Мои достижения:
Мое педагогическое кредо
Воспитание детей — это вклад в будущее нашей страны.
Моя педагогическая концепция
Работая в детском саду,я стараюсь помочь раскрыться каждому ребёнку, выстраивать линию общения и взаимодействия с детьми так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком. Создавать условия для раскрытия потенциала самобытной и творческой личности каждого воспитанника.
Дошкольный возраст самый благоприятный для закладывания основ грамотной,чёткой, красивой речи. Но на сегодняшний день богатая речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Современный мир насыщен цифровыми технологиями, которые вытесняют живое общение. Поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой.Чтобы помочь детям в овладении грамотной речью, я в своей работе активно использую приём мнемотехники и рукотворные лепбуки,что даёт возможность дошкольникам усваивать сложный материал легко и быстро.
Ребенок дошкольного возраста неутомимый исследователь, который хочет все знать,все понять,во всем разобраться.Именно поэтому лепбук становится для меня незаменимым помощником в развитии речевой инициативы детей и их познавательной активности.